Если вы часто путешествуете по регионам или бываете в командировках по
центральной России, то для ваши впечатления можно отразить не только для
своих знакомых, но и помочь регионам улучшить впечатление от их
гостеприимства.
Посещая гостиницы, магазины, больницы, городские поликлиники или общественный транспорт городов у вас естественно остается много впечатлений от этих встреч. Опишите их для других людей, которые собираются воспользоваться такими услугами или посетить такие заведения. Это можно сделать на сайтах Отзывы в Рязани, Отзывы в Смоленске, Отзывы в Курске, Отзывы в Белгороде, Отзывы в Воронеже, Отзывы в Калуге и другие региональные книги отзывов. Предлагаем вам поддержать начинание хо ... Читать дальше » |
Никто не рискнет сейчас, кроме самих бывших работников агентств недвижимости просто так выходить с новой идеей на рынок недвижимости. Для того, чтобы устоятся на этом рынке, нужно либо забрать своих клиентов с собой, либо иметь много денег для проживания тяжелого первого года существования вашего бизнеса по недвижимости. Да, все это так. Но есть одно но...
Если вы используете возможности интернет-раскрутки вашего дела, то ваши шансы повышаются независимо от того с рынка ли недвижимости вы пришли и открыли свое дело или нет. И этому хороший пример небольшой компании по аренде квартир из г.Брянска http://nailext.ru/news/ID_5.html, где не используя опыт и знания, выхваченные с рынка аренды владелец смог выстроить такую систему привлечения клиентов, которая удивила многих из его конкурентов. Аналогичное ноу-хау сделало еще один из сервисов на рынке этого же города, это клуб репетиторов - ... Читать дальше »
Просмотров: 382 |
Дата: 21.11.2012
|
Что сегодня помогает малому бизнесу держаться на плаву и в условиях уже жесткой и все более ужесточающейся конкуренции позволяет развиваться и успешно обслуживать покупателей и потребителей услуг? Для многих последние десять-пятнадцать лет такой палочкой-выручалочкой была реклама. Наружная и реклама в СМИ, тв-реклама и рекламные акции. Последние два-три года многие предприниматели и бизнесмены почуствовали, что реклама больше не дает того эффекта, какой от нее ждут. И такие "пунктики" в рекламной практике все чаще стали заметны. Бизнес пытается заняться поиском наиболее эффективных способов в рекламной политике, но через некоторое время приходят к одному и тому же выводу - реклама не работает. И работает она лишь только при одном условии: вливать все больше и больше денег причем
...
Читать дальше »
Просмотров: 449 |
Дата: 20.03.2012
|
Одной из основных рубрик в информационно-рекламных газетах является рубрика, посвящённая поиску работы и работников. Она является необходимой составляющей в газете объявлений, ко всему прочему она выполняет важную социальную функцию, позволяя подобрать вакансию или найти работника, тем самым вносит посильный вклад в борьбу с безработицей.
Взяв в качестве примера одну из рекламных газет не собственно Волгограда, а другого региона (газета "Моя реклама" города Орла), мы сделали небольшой обзор ее содержания и предлагаем вам некоторую общую информацию для анализа и сравнения необходимых вам цифр. Рубрика "Работа" по количеству размещённых там объявлений является одной из наиболее объёмных в "Моей рекламе" (3501 объявлений). Это неудивительно, так как она включает в себя два больших разделов: "Работа", "Обучение". Раздел "Работа" посвящён непосредственно объявлениям работодателей и работников. Он включает блоки, разделённые по виду ... Читать дальше »
Просмотров: 399 |
Дата: 23.08.2011
|
Сайты созданные нами, мы уверены, смогут принести вашему бизнесу пользу не меньшую, чем рекламные щиты на улицах города или модули в газете. Нами созданы и опробованы на практике собственные разработки, которые уже принесли пользу многим компаниям.
|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Партнерские программы |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |