И если говорить о нестандартности, то нужно идти
до конца и говорить о нестандартности во всем. Собственно, что
и является предпосылками интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Рекламные сообщения уже давно не отвечают
стандарту прокричать о себе везде, громко и много. Потребители
изменились, рынок изменился, конкурентов стало больше, поэтому и подход
к потребителю должен быть более избранным, более интересным, более
не избитым. И первостепенная задача нестандартности — чтобы вас заметили
и запомнили на общем фоне тысяч сообщений в день. Этому как раз , как пример, способствовала реклама в Брянске.
Как я считаю, самая выдающаяся нестандартная реклама — это та,
на создание которой использовался иногда минимум ресурсов. Просто люди
посмотрели по-другому. Это когда ты смотришь на это творение, хлопаешь
себя по голове и говоришь: «Как же это все просто, как это здорово!
И как я до этого не додумался!
|